Основные показатели ABS Jets за 2021 год
Сколько самолетов мы обслужили, с какими техническими проблемами столкнулись и какие направления набрали наибольшее количество баллов по частным полетам? Сядьте поудобнее и загляните за кулисы одного из крупнейших частных авиаперевозчиков Европы.
Наземное обслуживание воздушных судов (хендлинг)
Скорость, надежность и точность – наши достоинства. В 2021 году был установлен исторический рекорд по количеству самолетов, обслуженных в пражском аэропорту имени Вацлава Гавела за один месяц. В целом, в сентябре нам удалось обслужить 319 рейсов, что составляет десять с половиной самолетов в день. Отдел хендлинга предоставил профессиональное обслуживание, которое включало все операции по наземному обслуживанию машин и оформлению пассажиров. Цифры четко отражают нашу эффективность и производительность.
Хотя мы обычно занимаемся более легкими и элегантными частными самолетами, в прошлом году мы обслуживали и огромный Airbus A330. Это был самый большой самолет, который мы обслужили в этом году. Четвертый по величине самолет известного производителя с общим максимальным взлетным весом 233 тонны прибыл в Прагу для технического обслуживания.
Диспетчерская служба (OCC)
Мы гордимся нашей командой диспетчеров и специалистов по планированию полетов (OCC). Благодаря своему профессиональному опыту и способностям в 2021 году они успешно справились с планированием почти 6 000 рейсов на 148 различных самолетах. Мы прекрасно обеспечиваем сообщение по всему миру, и пассажиры этих рейсов отправились в общей сложности в 584 различных пункта назначения.
Самыми популярными направлениями были Миконос, Женева, Ницца, Париж, Цюрих, Дубай и Варна. Но были и менее традиционные места, например, когда мы помогали планировать экспедицию авиатора Иржи Пруши, который посадил свой ультралайт в нескольких аэропортах Гренландии.
Техническое обслуживание (MRO)
Наши высококлассные техники по профилактическому техобслуживанию самолетов часто командируются в различные уголки мира для выполнения как мелких, так и крупных процедур по обслуживанию частных самолетов наших клиентов. Несмотря на пандемические осложнения прошлого года, наши специалисты совершили в общей сложности два десятка вылетов за рубеж. Одно из самых масштабных событий произошло в Таиланде в международном аэропорту У-Тапао.
Мы всегда следим за тем, чтобы все самолеты находились в идеальном состоянии перед каждым полетом. В прошлом году наши техники потратили в общей сложности 43 692 часа на их техобслуживание, причем как на небольшой профилактический ремонт, так и на ремонт капитальный. За это время они заменили более 2 300 деталей (не считая мелких расходных материалов, таких как винты и т.д.). Одним из самых сложных проектов прошлого года был ремонт топливных баков частного самолета Gulfstream G650.
Продажа авиабилетов
Значительный рост в 2021 году также продемонстрировал отдел продаж (Charter and Brokerage), который занимается продажей частных рейсов и арендой самолетов. За свои успехи он получил награду прыгун года, что четко отражает растущий спрос и интерес к частным полетам, в том числе и среди новых клиентов, которые, возможно, ранее летали с авиакомпаниями. В последнее время они предпочитают большую приватность, безопасность и комфорт частных рейсов, где они могут сами точно выбирать, откуда, куда, когда, с кем и на чем они летят.
Мы с нетерпением ждем, какие успехи принесет 2022 год.
Счастливого полета.
- Предыдущая статья: ABS Jets приветствует пополнение своего парка – новый электромобиль